Ведение бухгалтерского учета

Компания «Диалог» — это надежный партнер и профессиональный помощник в области ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности для организаций и индивидуальных предпринимателей в Тамбове и Тамбовской области.

Мы обладаем богатым практическим опытом в ведении бухгалтерского сопровождения, кадровом делопроизводстве и постоянно следим за изменениями в Налоговом Кодексе РФ. Деятельность нашей компании осуществляется на основании Закона РФ № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», а также других нормативно-правовых актов.

Сотрудничая с нами, вы получите:

  1. Кадровый учет (печать договоров, приказов, ведение трудовых книжек, создание штатного расписания и др.).
  2. Экономию на расходах. Нет необходимости нанимать сотрудника для работы на постоянной основе, оплачивать аренду помещения, содержать в актуальном состоянии программные продукты и т. д.
  3. Свободное время на ведение основной деятельности по развитию и продвижению бизнеса.
  4. Профессиональную обработку документации и своевременную сдачу отчетности, что минимизирует риск получения штрафных санкций от налоговых органов.
  5. Оптимизацию налогообложения и расходов.
  6. Консультационную поддержку по всем вопросам налогового и бухгалтерского учета.
  7. Обеспечение сохранения конфиденциальности информации при расчете з/п и других платежей.

Что включает ведение бухгалтерского учета?

В стоимость ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности под ключ от компании «Диалог» входит:

  • составление сводных и первичных отчетных документов (счета-фактуры, кассовые документы, платежные поручения, регистры налогового учета, авансовые отчеты, документация по представительским расходам и мн. др.);
  • подготовка и сдача отчетных документов в Пенсионный фонд РФ, ИФНС, ФСС, а также персонифицированной отчетности;
  • расчет заработной платы и налоговых отчислений во внебюджетные фонды;
  • налоговое планирование;
  • расчет больничных листов по уходу за ребенком, очередных ежегодных отпусков;
  • подготовка к налоговым проверкам;
  • проведение ревизий, инвентаризаций;
  • расчеты с акционерами, контрагентами и собственниками и мн. др.

От каких факторов зависит цена услуги ведения бухгалтерского учета

Существует разница в стоимости бухучета ООО или ИП. Отличия также будут между фирмами, работающими в разных отраслях. Например, внешнеэкономическая деятельность, торговля, строительство, производство связаны с рядом специфических требований, поэтому и стоимость услуг здесь будет выше. Кроме того, учитывается и режим ведения бухгалтерского учета (ЕНВД, УСН, ОСНО).

Цена на ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности складывается на основании следующей информации о бизнесе клиента:

  • размер штата и количество подразделений;
  • масштабы деятельности и объем документооборота;
  • наличие у компании заключенных договоров факторинга, лизинговых сделок или франчайзинга.

Итоговая сумма рассчитывается индивидуально с учетом всех основных факторов и потребностей вашей организации.

Доверьте ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности нам — мы приведем вашу документацию в полный порядок!

Почему так популярен аутсорсинг бухгалтерских услуг?

В связи со сложностью и масштабностью работ, наличием множества нюансов и подводных камней в сфере ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности лучше доверить это дело профессионалам! Отдать бухгалтерию на аутсорсинг на сегодняшний день — это самый надежный и экономичный вариант как для тех, кто только начинает свою деятельность самостоятельно с нуля, так и тех, кто уже давно в деле.

Бухгалтерский аутсорсинг — современный эффективный инструмент ведения бизнеса. Он избавляет руководителя от решения непрофильных задач фирмы и позволяет сосредоточиться на развитии своего дела.

Аутсорсинг бухуслуг — это:

  • отсутствие необходимости в организации и оплате курсов переподготовки и повышения квалификации работника в связи с изменениями в законодательстве;
  • отсутствие затрат на организацию рабочего места специалиста, на оплату отпускных, больничных и т. д.;
  • оперативное и комплексное решение всех рабочих вопросов.

Чтобы оценить все преимущества этого инструмента, закажите услугу прямо сейчас в компании «Диалог»! Подробности сотрудничества вы можете узнать по телефону в Тамбове: 8 (4752) 633-243 или посетив офис, расположенный по адресу б-р Строителей, 4.