Развитие современных информационных технологий и замена бумажного документооборота электронным обуславливают необходимость изготовление цифровой подписи. Множество компаний и индивидуальных предпринимателей уже оценили все плюсы ее использования.

Электронная подпись (ЭП) — электронный документ, являющийся аналогом рукописной подписи. Он состоит из набора обязательных и необязательных реквизитов. В обязательные входит криптографическая часть, обеспечивающая идентификацию подписываемых данных, гарантирующая подлинность информации и юридическую силу документа. Помимо этого, ЭП может содержать дату и время подписания, расширенную или краткую информацию о подписавшем, сведения для допмеханизмов проверки подлинности, а также файлы, реквизиты, комментарии и другие данные.

Компания «Диалог» изготавливает электронные подписи для физических или юридических лиц. Мы работаем по единым стандартам и имеем лицензию на ведение деятельности. Мы обеспечиваем юридическую значимость электронного документооборота в соответствии с Федеральным законом.

Для чего необходима цифровая подпись

Цифровая подпись позволяет владельцу:

  1. Сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность в любые госорганы (Росимущество, ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, ФСТ, ФСРАР, ФСФР, Росприроднадзор).
  2. Осуществлять электронный документооборот.
  3. Участвовать в торгах:
    • на всех федеральных торговых и коммерческих площадках;
    • площадках по банкротству.
  4. Размещать информацию о закупках.
  5. Размещать сведения о банкротстве в ЕФР.
  6. Пользоваться услугами на Gosuslugi.ru в системе СМЭВ и мн. др.

Стоит отметить, что возможности ЭП постоянно расширяются.

Срок выпуска и порядок получения

В среднем выпуск занимает 1 рабочий день. Скорость зависит от того, насколько быстро будет предоставлена документация для проверки, а также уровня сервиса удостоверяющего центра. При выборе организации стоит обратить внимание на следующее:

  • имеет ли регистрационный центр лицензии и аккредитации;
  • как долго ведет свою деятельность;
  • какие допуслуги входят в стоимость сертификата;
  • есть ли техническая поддержка, работающая круглосуточно.

Список предоставляемых документов будет зависеть от следующих факторов:

  • какому лицу требуется сертификат — юридическому или физическому;
  • какой тип подписи нужен — квалифицированный, неквалифицированный или универсальный;
  • схема пользования — от своего имени или от имени руководителя.

Чтобы узнать, какие документы необходимо предоставить, обратитесь к нашим специалистам по телефону, они окажут грамотную консультационную поддержку по всем возникшим вопросам.

Получить сертификат можно будет в нашем центре по адресу б-р Строителей, 4. Необходимо взять с собой паспорт и оригиналы документов (или их заверенные копии). Оператор проверит аутентичность данных. После этого вам выдадут сертификат электронной подписи и USB-токен. Весь процесс займет не более получаса.

Плюсы обращения к услугам нашей компании

Сотрудничество с нами несет в себе массу преимуществ:

  1. Широкий выбор сертификатов электронной цифровой подписи для использования на различных порталах и торговых площадках.
  2. Наличие разрешительной документации.
  3. Соблюдение правил информационной безопасности.
  4. Оперативная техподдержка пользователей.

Подробности — по телефону 8 (4752) 633-243 или почте ns@dialog68.ru